Автотранспортная компания, ИП Румянцев С.Л. - Вологда

Информация
Название:Автотранспортная компания, ИП Румянцев С.Л.
Адрес:Комсомольская, 8, Вологда, Вологодская область, Россия
Телефон:(8172) 54-43-54
Номер в каталоге:171473
Нашли ошибку в описании?
Режим работы
Пн: 12:00 - 18:00
Вт: 12:00 - 18:00
Ср: 12:00 - 18:00
Чт: 12:00 - 18:00
Пт: 12:00 - 18:00

Если вас заинтересовала организация Автотранспортная компания, ИП Румянцев С.Л., и вы желаете воспользоваться предоставляемыми услугами или узнать на них цены, получить информацию о скидках и акциях или просто оставить заявку, вам достаточно связаться с представителем компании по тел. (8172) 54-43-54. Узнать месторасположение поможет карта проезда, расположенная ниже.

Поделитесь своим отзывом. Для потенциальных клиентов и партнеров Автотранспортная компания, ИП Румянцев С.Л. очень важна Ваша оценка.

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Лодыгина А. В 2016-03-16 18:26:30

14 автобус приходится по часу ждать на остановке, на вопрос о причине таких задержек кондуктор регулярно отвечает, что автобус стоял в пробке, даже если пробок в это время на маршруте не было. Когда я в очередной раз целый час прождала автобус 16.03.2016, и в 17.15 он таки подошел к остановке "Лента", на мой вопрос, почему автобус ходит так редко, и просьбу сообщить мне расписание движения, кондуктор начала кричать, размахивать руками и вести себя неадекватно, это было очень неприятно, учитывая сложившуюся ситуацию. Я надеюсь, что транспортная компания сумеет отрегулировать работу автобуса, а так же поведение своих сотрудников.

Е.А. 2016-05-09 18:01:30

Сегодня, 09.05.16, стояла на остановке "Гостиница Вологда" и ждала 14 автобуса в сторону п. Семёнково. Водитель автобус поое эх ал мимо остановки, не забрав пассажиров. Так же, постоянно на остановке п. Семёнково уезжают на стоянку по 3 автобуса подряд. Водители созваниваются друг с другом и решают вопрос кому же поехать по маршруту, а кто будет отдыхать дальше. Автобус можно ждать часами на остановке.

Р. С. 2016-05-18 11:09:42

На 14 маршруте работают сплошные кондукторы-хамки. Каждое утро они кому-нибудь да и нахамят. Более того, неопрятные, с грязными волосами. Очень неприятно. Никогда нет карточек на 20% скидку. Вообще автобусы ходят отвратительно. Жду автобус по часу. Живу в районе РЦ "Шоколад" и, к сожалению, это единственный маршрут на котором можно добраться до работы. Если уж взялись выполнять работу, то сделайте ее качественно.

П. Е. 2016-06-29 10:15:22

Почему автобус каждый раз с остановки п. Семенково уезжает на стоянку в необеденное время? Когда они вернутся, можно ждать час и больше! И так уехать могут 3 автобуса подряд. Хотите отдыхать-увольняйтесь и сидите дома! Отвратительно работают! Кондуктора - хамки!

А.А. 2016-07-30 18:49:48

Сегодня 14 автобус с номером В659ОО не доехал до конечной остановки ВПЗ, аргументировал кондуктор тем, что у них щас обед, в 8.20 утра, это было. Этот автобус постоянно не доезжает до конечной остановки, люди на остановке ВПЗ по часу ждут, а иногда и больше, карточек скидочных никогда нет, кондукторы хамят! Отвратительно работают,если так дальше будет продолжаться, напишу жалобу в администрацию города, чтобы сняли маршрут №14, т.к. не справляется со своими обязанностями, не хотите работать, сидите дома, а не подводите людей.

М.В. 2016-08-08 15:07:19

Сегодня в районе 15:00 автобус номер 14 не остановился на остановке Ярославская в сторону впз.

Соловьева Ю.И., Пагина А.А. 2016-09-03 21:54:23

Жалоба на неправомерные действия кондуктора автобуса 14 маршрута № В659-оо автотранспортной компании ИП Румянцева Н.В. (ИНН 352521511720, г. Вологда), ИП Румянцева К.С. (ИНН 352534410293, г. Вологда), нарушающие права и законные интересы гражданина. Сегодня, 03.09.2016 в 19.00 на остановке «ТЦ Мармелад» остановился автобус 14 маршрута № В659-оо. Мы (Ю.С., Е.А. – гость города, – а также А.П.) спросили кондуктора, проследует ли автобус до остановки «Центр». Получив утвердительный ответ и прочитав соответствующую табличку, размещенную на автобусе, мы в него сели, оплатили проезд. Кондуктор, таким образом, совершила неправомерные действия - ввела нас в заблуждение относительно маршрута движения автобуса, - и нарушила наши права. Далее, когда автобус остановился на остановке «ВПЗ», кондуктор потребовала от нас повторно оплатить проезд либо выйти из автобуса, на что мы пояснили, что являемся пассажирами и у нас есть проездные документы – билеты, подтверждающие оплату нами проезда. Последующие действия кондуктора можно расценить как неадекватные, поскольку она допустила неисполнение и ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей - некорректное поведение (в том числе по отношению к Е.А., являющемуся гостем города, А.П., которая была с ребенком), грубое, хамское обращение по отношению к пассажирам. Далее она снова ввела нас в заблуждение, сказав, что автобус сломался и не может продолжать движение. Когда мы вышли, автобус сразу уехал. Мы потеряли время, деньги, заплаченные за проезд, действиями кондуктора нам был причинен моральный вред. Кондуктор автобуса 14 маршрута № В659-оо допустила действия, нарушающие наши права и законные интересы, причинила нам моральный вред, автотранспортной компанией ИП Румянцева нам была указана услуга ненадлежащего качества. На основании ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» прошу рассмотреть данную жалобу и принять соответствующие меры дисциплинарного взыскания по отношению к данному работнику (кондуктору автобуса 14 маршрута № В659-оо)

Г.А. 2016-09-18 13:07:20

Только что, 18.09.16 в 13:00, автобус маршрута 14 проехал мимо остановки "детская областная больница"! Сделайте уже что-нибудь со своими работниками! Ужасно работают! Ничего страшного, если бы автобус ходил чаще! Так его приходится ждать часами!

Елена М 2016-10-31 10:30:19

Сегодня 31.10. вновь столкнулась с абсолютным нарушением расписания маршрута №14. Зачем тогда он вообще нужен, если маршрут для себя устанавливает свое время работы. К сожалению

Евгения 2017-01-02 21:21:07

Сколько уже можно так относиться к своей работе ??? Сегодня 2.01.2017 автобуса не было с 20:00 и я так понимаю до утра 3.01.2017..буду писать в администрацию!!! 13 человек один за одним ушли с остановки! И не говорите потом что маршрут ездит редко из за маленького количества народа !!!!!!

Анна 2017-01-05 09:45:43

Я не понимаю, как так можно относиться к людям? Взрослые и дети ждут автобус в Лосте утром час. Сегодня погода -32. Вечером час (вчера погода -30). Иногда приходится вызывать такси и в трудное время тратить последние деньги, приходится опаздывать на работу, бояться, что уволят. Бессердечные владельцы этой компании жалеют денег на починку автобусов, которые постоянно ломаются и в снег и летом, в хорошую погоду. Они так часто ломаются посреди дороги, например, однажды перестал работать руль, что просто угрожает жизни как водителям, так и пассажирам. Но владельцам это не помеха они с удовольствием занимают нишу перевозчика, не желая делиться с людьми, готовыми нормально работать. Более того, я уверена, в этой безвыходной ситуации, когда видите ли автобус просто не имеет возможности подъехать вовремя - будь владельцы на месте пассажиров, промерзни они хоть ОДИН РАЗ час на остановке - у них сразу бы нашлось решение. Мы же любим комфорт, правда, богатенькие вы наши?

Сергей 2017-05-20 22:16:20

Суббота 20.05.2017 в 20:10 Контролёры и водители вообще хамы.Проехали одну остановку с поликлинники до конечной контролёр сказала,что платите ещё 25 рублей.т.к. уже конечная.Водитель сказал,что дальше не повезу если не заплатите.Отношение хамское!!!

Василенко С. Ю. 2017-06-23 13:53:39

Подскажите, где находится администрация маршрута № 14. Нужно отнести заявку. Это не связано с жалобой. 8-921-823-11-89 или на электронку favor.vologda@mail.ru

Валерия 2017-09-28 14:14:19

Какого черта я должна на официальной отставке, указанной у вас в маршруте, стоять 40 минут! А этот "водитель" останавливается не на самой остановке, да ещё и успешно, высаживает людей. Я к нему успешно бегу, кондуктор смотрит на меня, двери успешно закрываются перед моим лицом и он уезжает. Не говоря уже о периодичности вашей езды!!! Благодаря вашему обслуживанию, я опоздала на важнейшую встречу. Огромное ВАМ СПАСИБО!

Углина О.В. 2018-01-06 20:13:34

Вечером 5 января (17.50 если точнее) добиралась из Прилук в Бывалово. Попыталась использовать приложение Яндекс транспорт, чтобы отследить движение маршрута 14 (ИП Румянцева НВ как указано в салоне) и зря на остановке не стоять. Очень удобно, кстати. Автобус с маячком "ползет" по карте в режиме реального времени. И что вы думаете? Ничего, кроме стандартных "через каждые 15 минут" не увидела, т.е. маячки на автобусах отключены и совершенно невозможно узнать, есть ли они вообще на линии. Подождав минут 20, я наконец, дождалась номер 14 (в приложении информация все та же: через каждые 15 минут, т.е. маячок на автобусе отключен) и решила все- таки уточнить информацию у кондуктора Величко В. Нехотя согласившись с тем, что они стояли на конечной в Семенково, он категорически отказался отвечать на последующие вопросы о том, почему ездят с выключенным маячком: "Мы перед вами отчитываться не обязаны". Простите, а зачем тогда вся эта затея с расписанием, маячками и транспортным приложением? Чтобы ездить, как захотят? В надежде, что руководство кондуктора Величко В. с манией величия более доходчиво сможет обяснить ему, перед кем он должен отчитываться и как следует разговаривать с пассажирами, пыталась позвонить по тел. 54-43-54, указанному в салоне. Молчит второй день. Праздники же!!!! Та же ситуация с отделом транспорта администрации.

Светлана Б. 2018-01-10 20:08:10

10.01.18г. 12ч.52м.добиралась с ГПЗ в Бывалово автобусом N659-00 14 маршрута,решила уточнить информацию,у ставшего уже"знаменитым"по отзывам, кондуктора Величко В.- о льготной оплате за проезд,на что получила поучительный ответ кондуктора,что в его обязанности такая информация не входит,и предложил мне читать записки на стекле данного автобуса.Хочется достучаться до руководства,а именно ИП Румянцевой Н.В.и предложить ознакомить себя и своих работников с инструкцией для кондуктора автобуса за N81 от 06.05.96г. п.2.2 кондуктор обязан- давать пассажирам разъяснения по вопросам пути следования автобуса и платы за проезд.А самое интересное в том,что находясь за рулем ,водитель данного маршрута N14 Исаев С.А. был солидарен с кондуктором Величко В.и сидя за рулем издавал реплики в мою сторону. Телефон руководства 54-43-54 молчит,кабинет-закрыт 17ч30м.при режиме работы до 18ч00м. Будем разбираться ...

Любовь 2018-02-15 14:54:32

Сегодня 15.02.2018 утром не было автобуса более 40 минут, причем автобус явно отключал маячок, так как на карте не отображался и потом резко появился за 2 минуты до остановки МКР Южный. Почему отключаются маячки??? Автобус был с номером 621 около 8.00 утра. Так же на этом маршруте кондуктор пробираясь сквозь толпу порвала мне сумку и даже не принесла свои извинения, так же этот же кондуктор не высадил меня с ребенком в у ТЦ Лента когда там сделали остановку и спорила до красного лица, что у вас остановки там нет. Хотя проехав дальше и сев на след автобус, кондуктор уверила что остановка есть и нас просто не высадили. Прошу принять мерымк данному кондуктору и решить вопрос с частотой маршрутов, так как вторую неделю по часу стоим нм остановке Южный мкр.

Марина В. 2018-05-29 14:32:16

Хочу пожелать кондукторам маршрута номер 14,чтобы они оставляли свои комментарии при себе!

Пассажир 2018-10-12 19:18:05

Похоже, что руководство 14 маршрута никак не реагирует на замечания граждан, которые здесь уже 2,5 года публикуются. А надо бы обратить внимание на дисциплину водителей, которые проезжают остановки, или могут отклониться от маршрута, чтобы объехать пробку. Хамское отношение к пассажирам, однако!

Елена 2018-10-18 12:47:46

Вчера, 17 октября 2018 года, моя дочь ехала из школы на 14 автобусе по направлению в Семенково. Зашла на остановке ул. Карла Маркса около 13:10, пробила в терминале билет по школьному проездному билету. Кондуктор подошла проверить факт оплаты проезда, запросила: проездной, справку из школы и чек о пополнении школьной карты на текущий месяц. Ребенок (13 лет) предъявила ей все, кроме справки из школы (не смогла найти среди учебников и тетрадей в портфеле). Кондуктор ее всячески обхамила (используя при этом нецензурную брань), обвинила в том, что проездной она украла и совсем не является школьницей. Кричала на весь салон, просила водителя остановиться и высадить ребенка, который едет по подложным школьным документам. НА СЛЕДУЮЩЕЙ ОСТАНОВКЕ ВЫГНАЛА РЕБЕНКА ИЗ АВТОБУСА. Она даже не обратила внимание на то, что в портфеле лежат учебники и дневник ученицы 8 класса. До руководителя данного маршрута по номеру телефона 54-43-54 дозвониться невозможно!!! Предпримите меры!!! Научите кондуктора различать взрослых и детей, быть достаточно вежливыми и уж точно исключить из лексикона нецензурную брань!!!

Елена 2018-11-16 09:01:44

Добрый день , вчера 15.11.18 ехала на работу на маршруте 14. Номер автобуса К775АТ. Кондуктор, женщина в возрасте, продала неправильно билет, оранжевую карту смотреть отказалась, при этом очень хамила. Водитель ее имени не назвал. Просьба наказать кондуктора.

закрыть